Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:02 

LeoLex
Я бы с удовольствием сразилась с тобой в интеллектуальной дуэли, но ты, как я вижу, без оружия.
Господи, ну пусть все обойдется.... пожалуйстапожалуйстапожалуйста....
Сегодня иду на разговор к социальному работнику по поводу детей. Это просто бред какой-то!!! Я завела это дело, чтобы не отдавать детей больше этому придурку, уж извените за мой "французкий", а из за этого некомпетентного адвоката теперь проверять будут не только моего бывшено, но и меня в придачу.
Бред просто....
Может я и паникую внапрасную, но как тут не паниковать??? У меня нормальная стабильная семья, хороший заработок, недавно купили новую недвижимость, мы можем позволить себе много чего лишнего, дети всегда одеты-обуты, у них все есть, мы ездим в отдыхать, и так далее...
А со стороны бывшего нищета и наркомания... человек без будующего.
Кому бы вы отдали детей? Ага, и я о том же..
Но это Бельгия, бля. Страна придукров и еще более придурковытыми законами!!!
Здесь ни вчем нельзя быть уверенным.
Вот только сегодня статья в газете: "13 девочку забрали от матери и поместили в инстанцию". Прочитав заголовок сразу думается: мать, новерное или наркоманка, или алкоголичка, или над ребенком издевается.
А вот и нет! Оказывается ребенок отказывается видеться с отцом, ну вот просто нет! и все. Уже более 100 встреч им органицовывали, и с посторонними, и без, а девочка просто замыкается и отказывается даже смотреть на папашу.
Так эти придурки бельжики решили просто отобрать ее от матери! ВТФ вообще?!!
Вы логику видете? Я лично нет...
Вот и попробуй после этого не паниковать.
Я даже не знаю как я отреагируть если что-то подобное и моими девченками сейчас случится. Кляну, я убью всех кто к этому будет причастен...

@темы: маразм имеет много граней, kids, ужасы нашего городка, пиздец подкрался незаметно

URL
Комментарии
2015-02-18 в 14:36 

[я птица Гермеса]
Омг жесть!!! Как прошло?

2015-02-23 в 11:25 

LeoLex
Я бы с удовольствием сразилась с тобой в интеллектуальной дуэли, но ты, как я вижу, без оружия.
все оказалось не так то уж и страшно :) тьфутьфутьфу
щас отпишусь.. =)

URL
2015-02-23 в 12:27 

~Aelin~
Who will save your soul if you won't save your own?
ужас какой
хотя правда в Европе говорят беда с этой ювенальной юстицией

надеюсь у вас все хорошо будет

   

Если ты всё сделал правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо

главная