LeoLex
Я бы с удовольствием сразилась с тобой в интеллектуальной дуэли, но ты, как я вижу, без оружия.
;-)У меня в жизне сейчас просто такой завал, что даже рассказывать не хочется...
Уже 6 недель работаю 7/7. Помимо этого стирки-уборки-готовки еще никто не отменял, а еще и дети которые тоже внимания требуют. И так каждый день семь дней подряд...
И еще Джеффри совсем обнаглел со своим бильярдом. Теперь ему уже недостаточно каждую пятницу играть, теперь он уходит на него каждый свободный момент. Нравится мне это или нет, меня он даже не спрашивает.
А вчера я на фейсбуке увидела что он записался на турнир с 4 по 6 апреля. Мой, б***ь, единтсвенный свободный викенд за 3 месяца!!!! В известность об этом он меня есстественно не поставил...
Вот этого всего и хватило, чтобы у меня случился нервный срыв.
Почему я должна вкалывать 7 из 7, потом бежать за продуктами, готовить, стирать, убирать и только в 10 вечера убитой засыпать перед телевизором. А потом викенд, хвала богам!. Так ведь нет же... к 17 мне на другую работу! Так до 17 времени ого-го, можно отдохнуть скажете вы? А вот и нет! У нас погода: солнышко светит и +10, можно и на море сходить погулять, оно в 2км от дома, или вообще выбраться в кафешке посидеть... Так хрен мне, мне ведь дома должны УБИРАТЬСЯ, а что вы думали?! Мы, бля, €4000 в месяц зарабатываем, казалось гуляй-нехочу, так не же!, мы экономить должны, копить.... Нафига а? Что случится с того, что мы куда-нибудь сходим на выходных, отдохнем? Обеднеем? Вот уж точно нет!!!
Мне это все таааааак надоело... жить ото дня в день: работа-уборка-спать-работа, без перерыва... мне 25 лет, а живу я, как 65 летняя бубулька, без друзей, отдыха, развлечений, невылазия из своей берлоги... :apstenu:
Вчера высказалась... даже не высказалась, а просто, через истерику, сообщила, что меня все зае***, и я хочу время для себя, чтобы подумать хочу ли я такие отношения, в которых меня просто закрыли в 4х стенах, работай-стирай-убирай мать, а я на свой бильярд сваливаю. И вообще, раз ты так много работаешь, то посиди-ка ты дома, поубирайся, ведь зачем тебе идти куда-то деньги тратить, нафиг удовольстивя получать!? :apstenu:
В общем, фрустриции мои он понял, испугался того, что я уйду... извенился, что последнее время себе ведет, как эгоист, не помогает мне, что мы никуда не ходим, что бильярд на первое место встал,...
Вот почему мне нужно просто взорваться прежде, чем до кое-кого что-то должно дойти?
Вы не поверите, но на выходных мой сам предложил пойти на royal breakfast куда-нибудь. И бильярд в воскресенье походу тоже отменяется... В пятницу нет - но нельзя хотеть всего сразу ;-)


@темы: пиздец подкрался незаметно, работа - не волк..., мой мужчина